Новости

"Бермудский треугольник" Китая объявлен зоной, свободной от рыболовства

25.03.2017 - 13:12

С 25 марта крупнейшее в Поднебесной озеро Поян, расположенное в провинции Цзянси, на три месяца закрыло свои воды для любителей рыбной ловли. Сделано...

Акула преследует лодку Фёдора Конюхова

25.03.2017 - 12:37

Известный российский путешественник Фёдор Конюхов в настоящее время совершает очередную попытку одиночного пересечения Тихого океана на вёсельной...

Обсуждение

В Австралии крокодил официально признан рыбой

25.03.2017 - 12:16

В процессе внесения поправок в билль о сельском хозяйстве, рыболовстве и лесозаготовках австралийский парламент принял законодательную норму,...

Обсуждение

В Удмуртии начинается весенняя охота на водоплавающую и боровую дичь

24.03.2017 - 16:56

С 25 марта по 4 мая на территории общедоступных охотничьих угодий республики Удмуртия будет проводиться охота на водоплавающую и боровую дичь.  ...

890

Медведи откроют сезон охоты в Иркутской области

24.03.2017 - 16:44

Сезон весенней охоты в Иркуской области открывается 1 апреля возможностью добыть бурого медведя. Продлится он вплоть до 31 мая. К добыче разрешены...

907

12.09.2016 17:26:04

Отчеты пользователей

24.03.2017 - 16:29

Приятель посмотрел вас сайтик. Что- то  у вас маловато отчетов про охоту. Решил вспомнить свое. отчет то я уже публиковал у наших...

05.03.2017 - 10:03

01.03.2017 - 12:56

Сердечно приветствую охотников и всех понимающих и сочувствующих! Наконец-то я дождался начала зимней охоты на одного из самых хитрых и чутких...

15.02.2017 - 12:06

Сейчас в Израиле празднуют "Суккот" , а это значит что есть длинные выходные. По этому случаю друзья пригласили нас , махнуть на рыбалку, на пару...

Форум

Окунь речной
Главная Окунь речной
отчет о рыбалке

3 марта 2014 года рыбачили на небольшом озерке в глухой Архангельской тайге Плесецкого района. До озера добиралисть от дороги 8 км пешком на лыжах по лесу (буран не пройдёт). Ловили в основном на блёсны с 11.00 до 16.00. Окунек небольшой (самый крупн

247
Рыбалка на Лёкшмозере

Лёкшмозеро — крупное озеро в Печниковском сельском поселении Каргопольского района Архангельской области. Относится к Двинско-Печорскому бассейновому округу. Площадь 54,4 км². Не имеет ни одного острова. Добраться можно на автомобиле через

754
Рыбалка на Неве и Финском заливе

Сентябрьский тёплым субботним днём мы, с моим школьным другом Женей решили половить в Неве. Выбор места определялся по рассказам знакомых рыболовов. Ловля в реке, в черте города ведется в основном на поплавочную удочку и донные снасти. В уловах прева

1076
За щукой

Осенняя непогода долго не давала мне осуществить задуманное. А именно поехать с приятелем на осеннюю ловлю щуки. И место уже было выбрано, и от отпуска осталось несколько дней, а все холодно и дожди. Но случилось. Прогноз дал нам надежду и вот поехал

767
поделиться в соцсетях
Опять на Нерли или тупая забывчивость

Практически вся прошедшая неделя, что выдалась для отпуска, была дождливой. И вот УРА, солнце, безветрие и я уже на любимом местечке на Нерли у плотины. Черви, опарыш, прикорм, оснащенная удочка, хорошая погода. Что еще нужно рыболову любителю? Решил

692
Рыбалка на Рубском озере

Этот водоем я знаю давно, но всегда мы с семьей ездили сюда только отдыхать и купаться. Мысль о том, чтобы порыбачить тут, не давала мне покоя несколько лет. Но в этом году свершилось. Партнером в мероприятии стал мой давнишний и хороший знакомый Ник

821
Отчет о рыбалке, озеро Сошно

Эх, давно же  я  не был на рыбалке. Но пришла весна, наступил май, прошла пасха и я все-таки выбрался на рыбалку. Поехал на уже проверенное мною  неоднократно место, озеро Сошно, что в Смоленской области. Конкретное место на озер

623
Рыболовно-охотничья база "Зубово"

127 километр Новорижского шоссе. Водоем общей площадью 38 га. Для любителей рыбной ловли карпа, белого амура, а также щуки, окуня, плотвы и линя. Удобные оборудованные места для рыбалки и отдыха. Оборудованные места для разведения костров. До выбранн

625
поделиться в соцсетях
Животные на рыбалке, или неприятное соседство

Есть ещё один аспект соседства  на рыбалке  - это домашние животные!!! Местные фермеры, потихоньку, осваивают  заливные места, на острове. Фермеры  отыскивают, на острове, те места, которые не заливает, по весне, вода и стр

917
Ц А Г А Н 2012

Ну, очень хорош этот Цаган! По прошлому году, мы нашли  новые и интересно-перспективные места лова, на этой реке!  23 августа, мы – Валера, моя дочка Оля и я, выехали с раннего утра из столицы. Переночевав в городе самолётчиков

1033
поделиться в соцсетях
Наблюдения за живностью на рыбалках (часть 2) (советы бывалого)

Самыми постоянными соседями, наших пребываний на просторах Ахтубинской поймы, были и есть всякие насекомые – опасные и не очень. Есть желание поделиться с теми, кто ещё не бывал в этих краях. Опасные: На первом месте – это Шершни!!

460
поделиться в соцсетях
Мои наблюдения за живностью на рыбалках

Хочу поделиться, с вами своими наблюдениями на рыбалках. Каждый наш приезд мы встречаемся со многими зверушками и птичками и прочими  существами, не видимыми нами. Лишь только разные звуки и шорох иногда выдают их присутствие. Самые часты

762
Осень 2011 Опять Цаган

А вот. Что не говори, и там же и на том же месте, а эта осень – новый сюрприз. Почти всё лето были дожди, природа  вся в зелени. Дышится хорошо, глаз радуется . Две недели, нашего пребывания  на отдыхе , сопровождались дождями.

553
Осень 2010

Этот сентябрь оставил определённый след в моей памяти и пару шрамов на теле.  Прибыли на новое место (разведали в предыдущие годы) расположились лагерем на Цагане по взрослому: привезли шатер, что бы оградиться от оставшихся мух и к

521
Днепр 2011

В июле я совершил небольшое путешествие в Украину. Совершив недельный бросок, я успел половить на Днепре, в черте города и ниже на сто км  напротив города Канев. Рыбалка в Киеве - это отражение  уклада жизни в Украине - всё и р

549
Апрель 2011

«Рыболовная база «Алимовский плёс» распростёрла нам свои объятия на пять дней». Это прозвучало в уме декабрьским утром, после предоплаты  тура. (Кстати,  ехать мы должны были вчетвером, но волею судьбы нас ост

562
Пожары ( часть 3)

Сентябрь 2010  подарил ещё один опыт пожарника. Приехав на отдых и встав на новом месте на Цаган-Амане, оборудовав лагерь, мы отдались с головой рыбалке. Через пару дней мы испытали некоторый дискомфорт: калмыцкие фермеры начали обкашиват

406
Пожары (часть2)

Второй неприятный случай произошёл в сентябре 2008 года. Мы стояли лагерем на реке Цаган-Аман ,на большом острове ,между Волгой и Ахтубой. До отъезда  домой нам оставались считанные дни. Мы попали в открытие сезона охоты. Начиная с вечера

439
ПОЖАРЫ!!! Апрель.

Да один из больных, для меня, моментов на рыбалке в Астраханской области – это пожары!!!  Три эпизода: один  пожар, когда я был в лодке и два на  суше. Сегодня первая часть на лодке.  В  апреле начала 2000 годов,

649
Ахтуба 2010

Лето, жара, июль, горят леса подмосковья: смог, гарь, дым. На рыбалку, на рыбалку –Ахтуба зовёт ! Вылетев пулей из догорающих Луховиц в 7-00 утра, мы с дочкой миновали не менее задымлённую Рязанскую и Тамбовские губернии, хотя там то чем