Такая ситуация - безусловный стресс для автовладельца. Но она не выглядит непоправимой. Мало того, достать утонувший автомобиль можно и своими силами. Вспомним известное изречение: "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Так и в этой ситуации. Раз водитель не позаботился о безопасности автомобиля заранее и рискнул выехать на весенний лёд, то ему в таком случае и отдуваться.
Рассмотрим один из вариантов спасения своего четырёхколёсного дайвера.
Вспомним великого Архимеда. Именно он заметил, что любое тело в воде весит гораздо меньше, чем на суше. Автомобиль не исключение. Для подъема автомобиля понадобятся 4 колесные камеры от грузовика, тройники, чтобы одновременно накачать все камеры (подойдут от газовых баллонов, они продаются в любом магазине) и кислородный шланг, нужно только определить его длину. Для этого возьмем веревку с грузом и опустим на дно. Шланг нужно брать на 2 – 3 метра длиннее, чем расстояние до дна. Качаем компрессором. Чем он мощнее, тем быстрее сможем поднять автомобиль. Для компрессора понадобится аккумулятор.
Готовим снаряжение: выжимаем воздух из камер, сворачиваем их и сматываем проволокой, чтобы они раньше времени не набрали воздух. Соединяем камеры при помощи кусков шланга, тройников и обыкновенных автомобильных хомутов. Летом нырять в воду можно и самому, а вот зимой, если конечно вы не морж, без водолазов в гидрокостюмах не обойтись. Обратитесь на ближайшую спасательную станцию, вам помогут. Погружаемся и ищем утопленника.
Если машина на колесах, то хорошо. Если на крыше – не отчаивайтесь. Это не так удобно для работы под водой, но автомобиль все равно всплывет вверх крышей, рама всегда будет внизу. Открываем дверь. Если дверь не открывается, то камеры засовываем в салон через окно. Расправляем их и подсоединяем шланг. Сзади машины нужно привязать веревку, за нее и будем вытаскивать машину. Почему сзади? Все просто: впереди мотор, он тяжелый. Когда машина начнет всплывать, задняя часть будет выше передней. Мы сможем ближе подтащить автомобиль к берегу.
Подключаем плавающий конец шланга к компрессору и продуваем балласт. На заполнение воздухом четырех камер от грузовика потребуется около получаса. Не торопитесь: если баллоны слишком быстро накачать, то могут не выдержать уцелевшие стекла – их выдавит. Камеры выскочат из салона и тогда все с начала. Качаем медленно. Но верно. Как только из под воды появится крыша, сразу выключаем компрессор.
Теперь самое ответственное – вытащить машину из воды. Здесь без другого автомобиля или крана не обойтись. Утонули рядом с берегом? – рубим полынью и за веревки вытаскиваем автомобиль из воды. Если до берега далеко, то доставать машину придется при помощи двух толстых досок. Один конец под автомобиль, другой под лед, затаскиваем его как на салазках. Не торопитесь сразу вытянуть автомобиль наверх, внутри еще много воды. Она может выдавить лобовое стекло, или еще хуже, порвутся веревки, придется снова вылавливать машину в полынье.
Следующий раз, выезжая на лед, запаситесь камерами заранее, положите их в автомобиль. Привяжите к заднему бамперу веревку с поплавками, положите в салон пластиковую бочку с пробкой. Она, как воздушный пузырь, не даст автомобилю утонуть. А лучше вообще не выезжайте на лед!
Читайте также: охота ценой в автомобиль, правила безопаснного поведения на льду
Комментарии
Бедолага. Прям жалко его. Прощался с тачкой как будто лучшего друга хоронил.
ушла под воду как Титаник...
Ничего! Чище будет))) бесплатная экологически чистая мойка...
Да, не повезло мужику. Во как бывает, если на льду, да на тяжелой машине!!!
зачем утопил?надоела?
А как мужик то на заднем плане свалил быстро, а ведь можно было б к нему успеть цепануться
А как мужик то на заднем плане свалил быстро, а ведь можно было б к нему успеть цепануться
шшш
Учит жизнь дебилов, а они прут на лед!
Отправить комментарий