Не так давно компания Mitsubishi Motors презентовала новую модификацию семейства Pajero Wagon - Pajero Wagon 2013. Вряд ли эта модель чем-то заинтересует молодёжь. Дороговато (от 1,6 млн. руб.), да и выглядит, честно говоря "без понтов", не пижонская машина. А вот для любящих попутешествовать семейных пар с детьми, где глава семьи вдобавок не чужд охоте или рыбалке - в самый раз. Количество места в салоне и багажнике (600 литров) сможет удовлетоворить самых запасливых пассажиров, включая животных. И при этом автомобиль не отличается особой топливной прожорливостью - 3,2-литровый турбодизель потребляет вполне приемлемые 9,3-9,7 литров на 100 километров.
Салон.
Ощущения от езды по бездорожью в салоне скорее положительные, чем нет. Но необходимо отметить и минусы. При стандартно высокой посадке на ухабах заметно "штормит" - не хватает боковой поддержки. Подвеска как может глотает крупные ухабы и прыжки, но испытания показали, что на задних местах пассажиров нередко сильно укачивает. Турбодизель создает достаточную мощность, чтобы можно было обойтись без пониженной передачи в гору. Но при этом рычит как трактор и даже улучшенная звукоизоляция не спасает от этого.
Езда по бездорожью.
Pajero Wagon 2013 с клиренсом 220 см уверенно и без особых проблем преодолевает броды до 70 см глубиной и рыхлую песчаную колею. Машина чутко регирует на движение рулевого колеса, а посему любой занос контролируется без проблем. Но есть существенный минус при подъёме на крутую высоту. Штатные шины начинают зарываться в грунт (зимой то же самое будет со снегом), поэтому для взятия высоты приходится сдавать назад для разбега.
Езда по асфальту.
При езде по городу у внедорожника проявляются все проблемы, свойственные сходным по классу автомобилям. Высокий центр тяжести замедляет реакцию на движение руля и способствует лёгкой раскачке машины на небольших ямах и кренит в поворотах. Опять же очевидные проблемы с парковкой. Но для опытного водителя это не составит больших проблем. К тому же у Wagon достаточно неплохое остекление - габариты машины чувствуются очень хорошо. Нет проблем и с контролем дороги - вид открыт чётко и хорошо просматривается даже ночью.
Эксплуатация.
От предыдущей версии Pajero Wagon 2013 отличается лишь изменённой внешностью и улучшенной звукоизоляцией салона (которая требует дальнейшего улучшения). Поэтому плюсы и минусы эксплуатации для этих моделей одинаковы. Как правило водители отмечают с негативной стороны турбодизель, чересчур требовательный к качеству топлива. По этой причине через 100-120 тыс. км выходит из строя клапан высокого давления. Замечены так же проблемы с износом втулок и стоек заднего стабилизатора и шрусов при том же пробеге. Ну и традиционные претензии на дороговизну кузовного ремонта в сервисе
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Wagon
|
|||
Двигатель |
бензиновый |
дизельный ; ; DI-D c турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздуха** |
бензиновый MIVEC |
Электронные системы |
ABS, EBD, MASC, MATC, MEBAC |
||
Коробка передач |
автоматическая, INVECS-II - Sports Mode |
||
Трансмиссия |
многорежимная Super Select 4WD-II |
||
Объем, куб.см |
2978 |
3 200 |
3 828 |
Мощность, л.с./об/мин |
178 / 5250 |
190 / 3800 |
250 / 6000 |
Макс. крутящий момент Нм/об.мин |
261 / 4000 |
441 / 2000 |
329 / 2750 |
Длина, мм |
4 900 |
||
Ширина, мм |
1 875 |
||
Высота, мм |
1 870 |
||
Колесная база, мм |
2 780 |
||
Дорожный просвет, мм |
220 |
||
Снаряженная масса, кг |
2045 |
2300 |
2110 |
Полная масса, кг |
2720 |
3030 |
2910 |
Расход топлива л/100 км |
|
||
городской цикл |
16,9 |
11,4 |
17,7 |
загородный цикл |
11,0 |
8 |
11,2 |
комбинированный цикл |
13,3 |
9,3 |
13,5 |
Разгон 0-100 км/ч, с |
13,6 |
11,1 |
10,8 |
Максимальная скорость, км/ч |
175 |
185 |
200 |
Mин. радиус поворота, м |
5,7 |
||
Объем топливного бака, л |
88 |
||
Подвеска |
|
||
передняя |
независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
||
задняя |
независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
||
Тормоза |
|
||
передние |
вентилируемые дисковые |
||
задние |
вентилируемые дисковые |
||
Шины |
265/65 R 17 / 265/60 R18 |
Комментарии
Отправить комментарий