Охота и рыбалка — древнейшие занятия человека. И если суть их со временем не сильно изменилась, то внешняя атрибутика претерпела огромные изменения, начиная от оружия и заканчивая средствами передвижения. Современные охотники и рыболовы, как правило, предпочитают вседорожные автомобили, которые не зависят от рельефа местности и капризов погоды. И могут проехать фактически везде. Давайте посмотрим, какие критерии современных внедорожников больше всего подойдут для любителей охоты и рыбалки.
Это, прежде всего, полный привод. Без полного привода внедорожник — это не внедорожник, а просто гламурный кроссовер. Охотничьи угодья зачастую находятся в труднопроходимых местах, а ведь нужно не только добраться туда, но и вернуться с предполагаемой добычей. Без полного привода это будет сделать практически нереально.
Второе — вместимость. Охотничий автомобиль должен быть готов вместить в себя всё, что может понадобиться охотнику, на любой непредвиденный случай. Это и оружие, и амуниция, палатка, продукты, медикаменты, обогревательные устройства, инструменты и т. д. и т. п. И чтобы после этого еще осталось место для трофея.
Надежность/простота конструкции. Чем больше изготовитель машины вложился в качество сборки своего продукта, тем уверенней чувствует себя за рулем водитель. А если вдобавок схема конструкции проста и понятна, тогда починить авто в дорожных условиях будет значительно легче, что является безусловным плюсом.
Комфорт. Для охотничьего/рыбацкого джипа это не самое главное условие. Но минимальные требования, которые не дадут превратить ваше путешествие в муку, соблюдаться должны. И главное среди них — это наличие кондиционера.
Итак, какие же внедорожники, которые продаются в салонах официальных дилеров, в большей степени отвечают указанным критериям? Рассмотрим некоторые модели.
UAZ Patriot
Наш выбор был бы неполноценным без ульяновских "козликов". "Патриот" — один из самых доступных и при этом вместительных внедорожников на рынке, предлагающий к тому же отличную проходимость. Комфорт в дальней поездке при столь жесткой подвеске весьма условен, однако наличие кондиционера в максимальной комплектации является явным плюсом перед старым, но все еще надежным «Хантером». Впрочем, любитель комфорта может выбрать Chevrolet Niva, которая действительно удобнее, но отличается меньшим простором и более слабым мотором. Владельцем УАЗа с кондиционером можно стать менее чем за 600 тысяч рублей, однако лучше немного переплатить за дизельную версию. Расход топлива у "Патриота" нельзя назвать скромным, и дизель немного исправляет этот недостаток.
Great Wall Hover Н3 или Н5
Самый доступный на рынке зарубежный рамный внедорожник – его цена начинается от 700 тысяч рублей. Надежный силовой агрегат удачно сочетается с вместительным кузовом и традиционно богатой для «китайцев» комплектацией, где имеется климат-контроль, большая часть систем безопасности и даже салон из кожзаменителя в дорогих версиях. При этом машина отличается неплохой проходимостью и высоким комфортом на трассе, который сделает честь многим легковым седанам.
Land Rover Defender
Легенда среди внедорожников. Надежная рамная конструкция, отличная проходимость, утилитарный и вместительный салон – все это у машины есть «по умолчанию», равно как и кондиционер. Для любителей охоты и рыбалки – идеальный вариант, причем машина доступна сразу в трех типах кузова – трехдверном, пятидверном и как пикап. Цены стартуют с отметки в 1,3 млн рублей за наиболее простую трехдверку.
Chevrolet Trail Blazer
Этот внедорожник при цене около 1,6 млн рублей предлагает рамную конструкцию и два силовых агрегата на выбор – бензиновый или дизельный. Автомобиль достаточно комфортен в дальних поездках и при этом имеет хорошие характеристики проходимости. Кроме того, «Трейлблейзер» отличается вместительным багажным отделением и возможностью заказа семиместной версии.
Toyota Land Cruiser 200
Самый дорогой и комфортабельный вариант автомобиля для охоты и рыбалки. Отличаясь отменной проходимостью, автомобиль отлично ведет себя на шоссе. Правда, цена довольно высока – около трех миллионов рублей. Покупать лучше базовые версии – «люксовая» отделка значительно менее практична. Также есть более доступная модель Prado, которая и компактнее, и вряд ли уступит в области проходимости.
Комментарии
Отправить комментарий