На завершившейся 12 июля в Лас-Вегасе выставке ICAST (The International Convention of Allied Sportfishing Trades) главный приз в категории "воблеры" завоевала новинка от компаний Koppers Fishing и Tackle Corporation, которая появится в продаже под наименованием BaitBall. Радикально новый дизайн новинки отражает взгляд его создателей на поведение стаи кормовой рыбы, атакованной хищником. По словам ведущего дизайнера компании Тобиаса Ваиганда, при создании BaitBall учитывался фактор особенностей восприятия приманок хищными рыбами. Как правило, они воспринимают их как группу целей, поэтому крупные воблеры логично представить как несколько мальков, а не один единственный, как было до сего времени.
В новую линейку продукции компании войдут приманки как для пресноводной, так и для морской рыбалки. Помимо воблеров это будут джеркбейты и попперы.
Разработака BaitBall велась последние 4 года как суббренд серии известнейших реалистичных приманок LIVETARGET.
Комментарии
Отправить комментарий